Монтаж втулки SKF в ступицу рабочего колеса
Монтаж
1. Очистите контактные поверхности вала, конической втулки и отверстие в ступице от пластичной консервационной смазки. Подойдет любой обезжириватель.
2. Установите втулку в отверстие ступицы и совместите отверстия. Отверстия с резьбой на ступице должны совпадать с чистыми отверстиями во втулке.
3. Смажьте винты небольшим количеством масла и установите их в отверстия с резьбой на ступице. Не затягивайте винты.
4. Установите узел с втулкой на вал в необходимом положении. В случае использования шпонки, сначала вставьте её в шпоночный паз вала. Между шпонкой и шпоночным пазом втулки должен быть зазор.
5. Поочерёдно и равномерно затяните винты в соответствии с рекомендованным моментом затяжки (указан в таблице).
6. Заполните пустые отверстия пластичной смазкой для защиты от коррозии.
7. После кратковременной работы привода под нагрузкой (в течение 0,5 - 1 часа) произведите повторную затяжку винтов.
Демонтаж
1. Ослабьте все установленные винты. В зависимости от размера втулки снимите один или два винта, оставив как минимум один винт в отверстии для удержания втулки в ступице.2. Смажьте снятый винт (винты) и установите его в отверстие (отверстия) с резьбой на втулке для демонтажа.
3. Поочерёдно и равномерно затягивайте винты пока посадка втулки не станет свободной.
4. Снимите втулку и ступицу с вала.
Момент затяжки винта
Размер втулки |
Момент затяжки винта (Нм)
|
Характеристики винтов |
|
Кол-во |
Резьба |
||
1008, 1108 |
5,6 |
2 |
1/4 |
1210, 1215 |
20,0 |
2 |
3/8 |
1610, 1615 |
20,0 |
2 |
3/8 |
2012 |
30,0 |
2 |
7/16 |
2517, 2525 |
50,0 |
2 |
1/2 |
3020, 3030 |
90,0 |
2 |
5/8 |
3525, 3535 |
115,0 |
3 |
1/2 |
4030, 4040 |
170,0 |
3 |
5/8 |
4535, 4545 |
190,0 |
3 |
3/4 |
5040, 5050 |
270,0 |
3 |
7/8 |
6050, 7060, 8065 |
880,0 |
3, 4 |
1 1/4 |
10085, 120100 |
1540,0 |
4, 5 |
1 1/2 |